fix links: lk-manual

This commit is contained in:
Максим Галынчик 2025-05-28 18:48:40 +03:00
parent b5777c6e08
commit 34c594f8fc

View file

@ -4,17 +4,17 @@
Инструкция охватывает этапы от создания шаблонного приложения в ЛК до развертывания собственного кода.
Инструкция предполагает, что все необходимые доступы уже получены:
- аккаунт в KeyCloack: `https://platform-sso.stratpro.hse.ru`
- аккаунт в KeyCloack: [https://platform-sso.stratpro.hse.ru](https://platform-sso.stratpro.hse.ru)
Проверьте, что у вас есть доступ к ресурсам:
- доступ в Forgejo: `https://platform-forgejo.stratpro.hse.ru`
- доступ в Harbor: `https://platform-reg.stratpro.hse.ru`
- доступ в Forgejo: [https://platform-forgejo.stratpro.hse.ru](https://platform-forgejo.stratpro.hse.ru)
- доступ в Harbor: [https://platform-reg.stratpro.hse.ru](https://platform-reg.stratpro.hse.ru)
Оглавление:
- [1. Управление командами](lk-manual.md#1-управление-командами)
- [2. Создание приложения](lk-manual.md#2-создание-приложения)
- [3. Развертывание своего приложения на основе шаблона](lk-manual.md#3-развертывание-своего-приложения-на-основе-шаблона)
- [1. Управление командами](#1-управление-командами)
- [2. Создание приложения](#2-создание-приложения)
- [3. Развертывание своего приложения на основе шаблона](#3-развертывание-своего-приложения-на-основе-шаблона)
## 0. Перейдите в Личный Кабинет
@ -108,7 +108,7 @@
![alt text](../images/image-16.png)
В таком случае обратитесь в поддержку: `https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/192`
В таком случае обратитесь в поддержку: [https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/192](https://pmo.hse.ru/servicedesk/customer/portal/192)
После окончания создания приложения появится кнопка `Запустить`, а также ресурсы приложения рядом с кнопкой.