18 lines
2.9 KiB
Markdown
18 lines
2.9 KiB
Markdown
|
# Размещение модуля на основе шаблона
|
|||
|
|
|||
|
## Процесс подключения модуля
|
|||
|
|
|||
|
1. Существует программа, решающая прикладные задачи. Для простоты - проект на Python. Разработчик хочет развернуть эту программу на фреймворке, чтобы через веб-запросы можно было с ней взаимодействовать. Разработчик определяет, какие из элементов программы подходят для такого взаимодействия, и какой из вариантов организации лучше подходит для каждого элемента - ML-компонент или пайплайн. Например, программа распознавания объектов может содержать ML-компонент для работы с отдельными изображениями и пайплайн для работы с видео.
|
|||
|
2. Разработчик реализует интерфейс взаимодействия с фреймворком, соответствующий выбранному компоненту.
|
|||
|
- Для ML-компонента это функция inference.
|
|||
|
- Для пайплайна это организация входных и выходных данных через файлы и переменные окружения.
|
|||
|
- В обоих случаях готовится образ Docker с основной программой и интерфейсом взаимодействия с фреймворком.
|
|||
|
- Работу интерфейса можно протестировать без подключения модуля к фреймворку, запуская модуль из образа Docker.
|
|||
|
3. Разработчик готовит манифесты компонентов модуля и размещает их в репозитории.
|
|||
|
4. Приложение подключается к фреймворку с помощью системных компонентов.
|
|||
|
5. Разработчик загружает необходимые для работы данные в DataBox приложения, если нужно.
|
|||
|
6. Приложение готово к использованию.
|
|||
|
|
|||
|
При создании приложения через личный кабинет с использованием шаблонов, приложение сразу подключается к фреймворку с базовым набором компонентов. После этого шаблонные компоненты и код необходимо заменить настоящими, соответствующими решению прикладной задачи.
|
|||
|
|