1. Существует программа, решающая прикладные задачи. Для простоты - проект на Python. Разработчик хочет развернуть эту программу на фреймворке, чтобы через веб-запросы можно было с ней взаимодействовать. Разработчик определяет, какие из элементов программы подходят для такого взаимодействия, и какой из вариантов организации лучше подходит для каждого элемента - ML-компонент или пайплайн. Например, программа распознавания объектов может содержать ML-компонент для работы с отдельными изображениями и пайплайн для работы с видео.
2. Разработчик реализует интерфейс взаимодействия с фреймворком, соответствующий выбранному компоненту.
При создании приложения через личный кабинет с использованием шаблонов приложение сразу разворачивается на платформе с базовым набором компонентов. После этого шаблонные части необходимо заменить на актуальный код решения.